Н.А. БОНК Г.А.КОТИЙ Н.Л.ЛУКЬЯНОВА Учебник английского языка ЧАСТЬ 2
СКАЧАТЬ Бонк Н.А., Левина И.И., Бонк И.А. Английский шаг за шагом. (Курс для начинающих в 2-х т.) Text + Audio

На главную
 
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Н.А. БОНК Г.А.КОТИЙ Н.Л.ЛУКЬЯНОВА
Учебник английского языка
ЧАСТЬ 2
стр. 333

Трубка и молоточек

(Stethoscope and tapping hammer)

Той осенью Чехов жил в Крыму...

...Было около двенадцати, но писатель все еще сидел за письменным столом. За окном лил дождь, дул сильный ветер, и на море, должно быть, был шторм...

Внезапно внимание Чехова привлек стук в дверь. «Наверное, кто-то незнакомый»,— подумал Антон Павло вич. Он спустился вниз и отворил дверь, не спросив даже, кто стоит за ней.

-Незнакомец насквозь промок^ но не делал никаких по пыток укрыться от дождя. Не заходя в дом, он стал объ яснять, что сын его болен, и ему приходится рисковать жизнью ребенка и везти его в такую погоду в Ялту к врачу.

Чехов никогда не оставался равнодушным в подобных случаях. «Ведите мальчика!» — сказал он.

Когда все они вошли в кабинет, Чехову стало совер шенно ясно, что у ребенка высокая температура и что он не может продолжать путешествие.

Удобно устроив мальчика на диване, Чехов извинился перед отцом ребенка и сказал, что сходит за инструмента ми. Выражение лица и голос Чехова оставались спокойны ми, и, глядя на него в тот момент, никто бы не подумал, что он сердится на самого себя.

Правда, он давно уже не занимался медицинской прак тикой, но... «Какой стыд все-таки,— думал он, поднимаясь наверх, чтобы разбудить сестру.— Вы только представьте себе! Врач не знает, где его инструменты! Куда я мог положить трубку и молоточек!»

Мария Павловна сначала испугалась, но когда брат объяснил ей в чем дело, она вспомнила, что видела, как их мать спрятала инструменты в своей комнате.

«Мама, возможно, думала, что тебе они вряд ли когда- нибудь понадобятся»,— сказала она...

У мальчика оказалось воспаление легких, и он, по- видимому, очень страдал.

Чехов предложил отцу оставить мальчика на время в его доме, но сам он не решался взяться за лечение. Слу чай был серьезный. Развитие (the progress) болезни мож но было бы остановить только, если бы ребенка положили в больницу.

Выписав рецепт, Чехов несколько минут сидел молча и думал. Наконец он быстро написал записку и отдал ее отцу мальчика вместе с рецептом, сказав, что записку эту

ззз