Н.А. БОНК Г.А.КОТИЙ Н.Л.ЛУКЬЯНОВА Учебник английского языка ЧАСТЬ 2
СКАЧАТЬ Бонк Н.А., Левина И.И., Бонк И.А. Английский шаг за шагом. (Курс для начинающих в 2-х т.) Text + Audio

На главную
 
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Н.А. БОНК Г.А.КОТИЙ Н.Л.ЛУКЬЯНОВА
Учебник английского языка
ЧАСТЬ 2
стр. 274

2. bitterly cold, to save, at the risk of, to remain alive, to fall seriously ill, to take treatment

3. (on the basis of Lesson 8, “A Future Businessman")

at the risk of, to break the law, valuable information, an advertisement, risky;

4.    (on the basis of Lessons 10, 11, “The Serenade”)

to be indifferent to ..., to find a teacher through an adver tisement, in a friendly way, to risk the money, to prove to be;

5.    (on the basis of Lesson 14, “At the Restaurant”)

to look friendly, to feel like, to invent a story, to suggest, to treat somebody to something, to prove to be

VI. Make a written translation, using the active vocabulary of the

lesson.

В январе 1870 г. на улицах Москвы появились афиши, сообщавшие о том, что скоро состоится спектакль «Эмилия Галотти» (Emilia Galotti) со знаменитой актрисой Медве девой в одной из главных ролей. Этот спектакль не нуждал ся в особой рекламе. Даже если бы имени Медведевой не было в афишах, московские театры все равно ожидали бы его с нетерпением; роль Эмилии должна была исполнять Федотова, которая уже долгое время была одной из самых популяных актрис Малого театра.

Однако незадолго до спектакля Федотова заболела.

В это время у Медведевой гостила одна из учениц теат рального училища. Она предложила дать роль Эмилии од ной из ее подруг по фамилии Ермолова, которая, как она говорила, сможет сыграть вместо Федотовой, не испор тив спектакля.

«Вы не должны беспокоиться,— убеждала девушка Медведеву,— если бы Маше разрешили сыграть Эмилию, ей не пришлось бы даже учить роль. Она давно ее знает».

Сначала Медведева колебалась, отложить ли спек такль или пойти на риск и дать эту труднейшую роль моло дой неопытной ученице, но, наконец, она решила, что ей следует примириться с создавшимся положением. Вопрос был решен и была назначена репетиция (a rehearsal).

Медведева писала потом, что, когда она увидела, как Ермолова выбежала на сцену и услышала, как она сказала первые слова своим низким голосом, она поняла, что ей действительно не следовало беспокоиться. Кто мог оста ваться равнодушным при виде этого лица, при звуке этого голоса! Перед ней была настоящая актриса.

Вскоре Ермолова была принята в Малый театр.

274