институт? б) Его старшая дочь уже давно работает?
5. Я почти два часа искал свой учебник, когда вы позвони ли и сказали, что обнаружили мой учебник в своем портфе ле. 6. Ни одна из этих статей сейчас не используется. Мы все очень заняты, поэтому все эти материалы полностью в вашем распоряжении. 7. Когда товарищ Петров впервые поднял этот вопрос? Сколько времени вы его рассмат риваете? 8. После того как комнаты были заказаны, мы отправились осматривать город. 9. За последнее время нашими учеными сделано много важных открытий.
10. К тому времени, когда мы, наконец, добрались до леса, дождь прекратился и снова ярко светило солнце.
11. Мы наблюдали за самолетом, пока он не скрылся из виду.
IV. Illustrate the use of the pronouns with sentences of your own (Table 4, p. 496).
VOCABULARY EXERCISES Stage I
I. Read the following words aloud.
power, powerful, cheerful, surround, hold, compare, com parison
II. Practise the words and word combinations given below, then read aloud the paragraphs in the text from "Mrs Forrester gave him her best smile” to “You’re artistic and I’m not” paying particular at* tention to pronunciation and intonation.
You’rewagood'^wo- carried^too^far 'Vive^.with you man not_to 'show 'thirty-five^, years
in yourwown_/way w
for_'anything
III. Read the following, paying particular attention to the pronuncia tion of the letters and combinations of letters in bold type.
vote, dome, toss, cloth, love, dove, other, wool, tooth, rook, hook, hold, bold, boat, toast, road, out, blouse, thou, nervous, various, clown, brow, sorrow, borrow, broil, oyster, forth, cord, core, bore, worm, worthy, worship
82