Н.А. БОНК Г.А.КОТИЙ Н.Л.ЛУКЬЯНОВА Учебник английского языка ЧАСТЬ 2
СКАЧАТЬ Бонк Н.А., Левина И.И., Бонк И.А. Английский шаг за шагом. (Курс для начинающих в 2-х т.) Text + Audio

На главную
 
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Н.А. БОНК Г.А.КОТИЙ Н.Л.ЛУКЬЯНОВА
Учебник английского языка
ЧАСТЬ 2
стр. 5

щугш я т. п. При работе над диалогом особое внимание должно уде- miu фоветнке. С этой целью даются фонетическая разметка диалогов аомяиальиые упражнения для работы над фонетически наиболее труд- мм местами диалога.

Грамматические упражнения обзорного и систематизирующего ха рактера помещены в конце раздела Grammar Exercises под заголовком Спчиаг Revision. При их выполнении рекомендуется пользоваться •бэоряыми грамматическими таблицами (см. упр. I, ур. 7, стр. III, табл. 7. с. 500). Лексические обзорные упражнения даются через пждые 4—5 уроков и помещаются после раздела Speech Exercises под заголовком Revision.

Поурочные словари. В поурочных словарях даны все новые слова, встречающиеся в текстах учебника. Лексические единицы, подлежа- ■t активному усвоению, выделены жирным шрифтом н проиллюстри рованы примерами. Слова, не подлежащие активному усвоению, напе чатаны светлым шрифтом и примерами не иллюстрируются.

В поурочных словарях показан объем значения каждого активного сама, его способность сочетаться с другими словами и особенности его употребления (предлоги, артикли и т. п.). Особое внимание уделяется систематизации некоторых лексических единиц (например, глаголов с наречными частицами) и сравнению ложных синонимов (с целью предупреждения типичных ошибок).

Грамматические таблицы (см. с. 490) представляют собой спра вочный материал. В них даны в виде примеров и схем основные явле ния грамматики английского языка, которые изучаются в обеих частях учебника.

Н. А. Бонк отобран и адаптирован литературный текстовой мате риал пособия (уроки I, 2, 4, 5. 7, 8, 10, II, 13. 15. 16. 18. 19, 20). составлен комментарий к текстам, разработана система упражнений для закрепления лексики без опоры на текстовой материал (раздел Vocabulary Exercises, Stage II) и система речевых упражнений (раз делы Speech Exercises и Revision).

Н. А. Лукьяновой составлен грамматический справочник и грамма тические таблицы и разработана система грамматических упражнений (разделы Grammar Exercises. Grammar Revision).

Л. Г. Памухиной составлен словарь пособия, написаны диалоги ческий текстовой материал (уроки 3, 6, 9, 12, 14, 17) и упражнения к этим урокам, разработана система упражнений для закрепления лексики с опорой на текстовой материал (раздел Vocabulary Exercises. Stage I), а также система упражнений для суммирующего закрепления н контроля усвоения лексики (раздел Vocabulary Exercises, Stage III).

Фонетический раздел обеих частей пособия: вводио-фонетнческий курс (часть 1) и система фонетических и орфоэпических упражнений (части 1 и 2) разработаны Н. А. Бонк. Раздел «Словообразование» (пра вила словообразования) и система упражнений части 1 и 2 разработаны

Н. А. Лукьяновой.

Авторы