Н.А. БОНК Г.А.КОТИЙ Н.Л.ЛУКЬЯНОВА Учебник английского языка ЧАСТЬ 2
СКАЧАТЬ Бонк Н.А., Левина И.И., Бонк И.А. Английский шаг за шагом. (Курс для начинающих в 2-х т.) Text + Audio

На главную
 
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Н.А. БОНК Г.А.КОТИЙ Н.Л.ЛУКЬЯНОВА
Учебник английского языка
ЧАСТЬ 2
стр. 4

этого раздела отводится на занятиях известное время в течение почти всего цикла занятий по данному уроку, последние упражнения этого раздела могут помимо лексики предыдущих уроков содержать также и лексику данного урока. Некоторые из них по своему характеру близки к речевым.

Упражнения второго раздела (Vocabulary Exercises, Stage I) имеют целью работу над лексикой в ее текстовом значении, а также над наи более интересными местами текста, иначе говоря, они охватывают тот языковый материал, который дает текст.

Группа упражнений, объединенных под названием Vocabulary Exercises, Stage К, служит для закрепления актирного словаря в объеме, выходящем за пределы текстового. Эти упражнения выполняются после того, как слушатель ознакомился самостоятельно с соответствующим поурочным словарем. Новые слова в этой группе упражнений даются в той последовательности, в которой они встречаются в тексте, что дает преподавателю возможность самому определять то количество лексики, которое он намерен активизировать.

Пословная активизация лексики имеет особое значение на втором году обучения: на этом этапе происходит особенно интенсивное накоп ление лексики и переход к лексическим упражнениям обобщающего характера (Vocabulary Exercises, Stage III), а тем более к речевым, не возможен без тщательной работы над каждой лексической единицей, представляющей ту или иную трудность вследствие своей многозначно сти, сочетаемости с другими словами и прочих особенностей употре бления.

Упражнения группы Vocabulary Exercises, Stage II можно исполь зовать для классной работы, домашних заданий, а также (с необходимой модификацией) в лаборатории устной речи.

Начиная с 15 урока. Vocabulary Exercises, Stage II охватывают не все слова урока, а только наиболее трудные. Первичная активизация менее трудных слов осуществляется другими видами упражнений, в частности группами объединенных тематически вопросов, которые преподаватель задает одному студенту, требуя затем от другого пере сказа прослушанной беседы в косвенной речи.

Раздел Vocabulary Exercises, Stage III содержит такие обобщаю щие упражнения, как составление ситуаций на несколько новых слов, упражнения на выбор слов, на предлоги, наречные частицы и т. д., упражнения на артикли, которые в большинстве случаев представляют собой фабульные отрывки и могут быть использованы для пересказа. Связные тексты для перевода с русского языка также рекомендуется пересказывать.

Как видно из вышеизложенного, все разделы содержат упражнения, которые по своему характеру близки к речевым, однако в системе упраж нений учебника выделен особый раздел Speech Exercises, основной целью которого является развитие речевых навыков.

В этот раздел входят упражнения, построенные как на базе текста, так и в отрыве от него. К первым относятся пересказы от разных лиц, драматизации, характеристики и пр. К последним — реферирование связных текстов, данных на русском языке, различные формы работы с дополнительными английскими текстами, включающими активный словарь и грамматику основного текста урока, а также сообщения на смежные темы.

Система упражнений урока второго типа (с текстом-диалогом).

Основной целью урока такого типа является развитие навыка диалоги ческой речи. Поэтому диалоги рекомендуется заучивать наизусть с по следующей драматизацией в классе, составлять на базе данных диалогов

4

  Предыдущая Начало Следующая    
 
 

Новости

 
В Волгоградской области совершенствуются методы реабилитации детей

Командная забота Система комплексной реабилитации детей в Волгоградской области выходит на новый уровень развития. В областном специализированном центре «Надежда» получают помощь дети с инвалидностью, возраст пациентов – с рождения и до 18 лет.

Собянин впервые прокомментировал инфекцию в детских садах Москвы

Дети, пострадавшие от пищевого отравления в московских детских садах, находятся под индивидуальным медицинским наблюдением. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. В официальном аккаунте «ВКонтакте» он подчеркнул, что контролирует ситуацию.

Samsung Galaxy S10 получили эксклюзивный режим Instagram

Смартфоны Samsung Galaxy S10 получили режим Instagram. Об этом сообщил производитель на презентации в Сан-Франциско. Режим встроен в приложение "Камера".

Эксперт оценил новый гнущийся смартфон Samsung Galaxy Fold

Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин оценил новый раскладной смартфон Samsung Galaxy Fold. Своим мнением эксперт поделился 21 февраля с RT.

Банк «Открытие» планирует удвоить кредитный портфель

Входит в топ-10 крупнейших банков России. С 1 января текущего года клиенты БИНБАНКа уже обслуживаются в южном филиале «Открытия». Росгосстрах Банк пока существует отдельно, составляя, по словам Игоря Нестерова, здоровую конкуренцию южному филиалу «Открытия».

Петербуржцы взяли 73,7 тысячи ипотечных кредитов в 2018 году

В 2018 году жители Петербурга взяли 73,7 тысячи ипотечных кредитов. Сумма займов стала в 1,6 раз больше, чем в 2017, пишут «Питерские заметки». Средняя сумма ипотечного кредита в 2018 году составила 2,7 млн. рублей.

Беларусь возглавила рейтинг лучших стран СНГ для российских туристов

Рейтинг подготовило аналитической агентство "ТурСтат" на основе интернет-опроса и исследования рынка экскурсионных туров. За Беларусь, как лучшее среди стран СНГ направление для экскурсионного отдыха, проголосовали 27 процентов опрошенных российских туристов.

Израиль надеется за пять лет вдвое увеличить турпоток из России

Израиль надеется увеличить турпоток из России в два раза за пять лет, заявила РИА Новости директор департамента министерства туризма Израиля в РФ и СНГ Ксения Кобякова. По ее словам, в 2018 году Израиль принял рекордное число туристов со всего мира - 4,4 миллиона человек.