Н.А. БОНК Г.А.КОТИЙ Н.Л.ЛУКЬЯНОВА Учебник английского языка ЧАСТЬ 2
СКАЧАТЬ Бонк Н.А., Левина И.И., Бонк И.А. Английский шаг за шагом. (Курс для начинающих в 2-х т.) Text + Audio

На главную
 
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Н.А. БОНК Г.А.КОТИЙ Н.Л.ЛУКЬЯНОВА
Учебник английского языка
ЧАСТЬ 2
стр. 4

этого раздела отводится на занятиях известное время в течение почти всего цикла занятий по данному уроку, последние упражнения этого раздела могут помимо лексики предыдущих уроков содержать также и лексику данного урока. Некоторые из них по своему характеру близки к речевым.

Упражнения второго раздела (Vocabulary Exercises, Stage I) имеют целью работу над лексикой в ее текстовом значении, а также над наи более интересными местами текста, иначе говоря, они охватывают тот языковый материал, который дает текст.

Группа упражнений, объединенных под названием Vocabulary Exercises, Stage К, служит для закрепления актирного словаря в объеме, выходящем за пределы текстового. Эти упражнения выполняются после того, как слушатель ознакомился самостоятельно с соответствующим поурочным словарем. Новые слова в этой группе упражнений даются в той последовательности, в которой они встречаются в тексте, что дает преподавателю возможность самому определять то количество лексики, которое он намерен активизировать.

Пословная активизация лексики имеет особое значение на втором году обучения: на этом этапе происходит особенно интенсивное накоп ление лексики и переход к лексическим упражнениям обобщающего характера (Vocabulary Exercises, Stage III), а тем более к речевым, не возможен без тщательной работы над каждой лексической единицей, представляющей ту или иную трудность вследствие своей многозначно сти, сочетаемости с другими словами и прочих особенностей употре бления.

Упражнения группы Vocabulary Exercises, Stage II можно исполь зовать для классной работы, домашних заданий, а также (с необходимой модификацией) в лаборатории устной речи.

Начиная с 15 урока. Vocabulary Exercises, Stage II охватывают не все слова урока, а только наиболее трудные. Первичная активизация менее трудных слов осуществляется другими видами упражнений, в частности группами объединенных тематически вопросов, которые преподаватель задает одному студенту, требуя затем от другого пере сказа прослушанной беседы в косвенной речи.

Раздел Vocabulary Exercises, Stage III содержит такие обобщаю щие упражнения, как составление ситуаций на несколько новых слов, упражнения на выбор слов, на предлоги, наречные частицы и т. д., упражнения на артикли, которые в большинстве случаев представляют собой фабульные отрывки и могут быть использованы для пересказа. Связные тексты для перевода с русского языка также рекомендуется пересказывать.

Как видно из вышеизложенного, все разделы содержат упражнения, которые по своему характеру близки к речевым, однако в системе упраж нений учебника выделен особый раздел Speech Exercises, основной целью которого является развитие речевых навыков.

В этот раздел входят упражнения, построенные как на базе текста, так и в отрыве от него. К первым относятся пересказы от разных лиц, драматизации, характеристики и пр. К последним — реферирование связных текстов, данных на русском языке, различные формы работы с дополнительными английскими текстами, включающими активный словарь и грамматику основного текста урока, а также сообщения на смежные темы.

Система упражнений урока второго типа (с текстом-диалогом).

Основной целью урока такого типа является развитие навыка диалоги ческой речи. Поэтому диалоги рекомендуется заучивать наизусть с по следующей драматизацией в классе, составлять на базе данных диалогов

4

  Предыдущая Начало Следующая    
 
 

Новости

 
Врачи: Школьные каникулы вредят психическому здоровью

Американские учёные проводили исследование, в результате которого выяснили, что летние школьные каникулы вредят психическому здоровью детей и педагогов в виду большой длительности. По возвращению в учебное заведение возникает чрезмерная нагрузка на мозг.

Диетолог рассказала о последствиях отказа от сахара

Диетолог Саманта Куган, научный сотрудник Университета Невады, рассказала о последствиях такого решения.

Коммерческая печать OLED-панелей начнется в 2020 году

Линию для печати панелей OLED создали и в Тайване. Фирма AU Optronics готова приступить к выпуску такой продукции в коммерческих масштабах. По мнению экспертов, в 2020 году методом струйной печати в мире изготовят около 105 тысяч OLED-панелей, а в 2024-м – до 1,3 млн.

ФСБ разрабатывала систему слежки за пользователями сети TOR

Неизвестная группа хакеров взломала серверы московской IT-компании «Сайтэк», которая работала с российскими спецслужбами и ведомствами. Оказалось, что ее сотрудники разрабатывали для ФСБ средства слежки за пользователями сети TOR и еще около 20 непубличных проектов, сообщает Би-би-си.

С начала года 150 семей Ставрополья оформили ипотеку в Россельхозбанке

Лишь за первые шесть месяцев нынешнего года в Ставропольском филиале РСХБ было оформлено 150 ипотечных кредитов. В числе тех, кто предпочел взять ипотечный займ в Россельхозбанке, - семья Лапшиных из краевого центра.

Больше половины россиян не могут купить квартиру

Позволить себе новую квартиру могут семьи с доходом от 30 тысяч рублей на человека, но после выплат по кредиту на жизнь у них практически ничего не останется даже при снижении ипотечной ставки.

Путешественники облюбовали автобусные маршруты в Казань

Самыми популярными маршрутами для поездок на автобусе среди путешественников до 21 года оказались Москва — Санкт-Петербург и Москва — Ростов-на-Дону, сообщает РИА Новости, ссылаясь на данные OneTwoTrip.

В Венеции туристов оштрафовали на €950 за приготовление кофе на мосту

Гости из Германии решили полюбоваться на исторический город с моста Гранд-канала. Две стороны канала соединяют сразу четыре моста, путешественники выбрали самый «взрослый» - Риальто. Прямо на его ступенях туристы устроили небольшой пикник и решили побаловать себя кофе.