Н.А. БОНК Г.А. КОТИЙ Н.Л. ЛУКЬЯНОВА Учебник английского языка ЧАСТЬ 1
СКАЧАТЬ Бонк Н.А., Левина И.И., Бонк И.А. Английский шаг за шагом. (Курс для начинающих в 2-х т.) Text + Audio

На главную
 
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Н.А. БОНК Г.А. КОТИЙ Н.Л. ЛУКЬЯНОВА
Учебник английского языка
ЧАСТЬ 1
стр. 209

мы собираемся посмотреть по пути в Москву. 12. Я хотел знать, когда мой брат вернется из больницы. 13. Когда мой брат вернется из больницы, мы поедем на две недели за город. 14. В прошлом году я отдыхал недалеко от Ялты. Кроме Ялты, я побывал в Севастополе (Sebasto pol).

&

УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ

I.    Перескажите текст: а) в косвенной речи; 6) от лица г-на Смита;

в) от лица Леонида Петрова.

II.    Составьте ситуации, употребив следующие слова и словосочетания.

1.    my friend’s son, very tall, to change, can (could) hardly, to recognize

2.    to    get a new flat, a    new district, a    beautiful    place,

straight    streets,    a lot of gardens, I’d    like    ta

3.    to    get ill,    I wonder,    how long,    to    stay    in    hospital,

to go    to    see, as    soon as

4.    an industrial exhibition, to open, recently, to plan to go

5.    to like travelling, to visit, recently, many other, to know a lot about, to be able to tell

6.    to go to a museum, a guide, to tell, a lot of interesting things, to say

III.    Сделайте сообщения на следующие темы.

1.    The Place Where I Was Born,

2.    Moscow Old and New.

3.    Moscow Underground.

4.    The New Building of Moscow University.

IV.    Спросите, как проехать на незнакомую вам улицу, довезет ли вас туда автобус (троллейбус, метро). Поблагодарите за совет.

V.    Отработайте чтение, выучите наизусть и проиксцеиируйте сле дующий диалог.

“'What are you 'going to 'do on "\Sunday, Mr Smith?" I “I was 'planning to 'see the "^sights-l 'Could you 'tel! me fhow I can 'get to fMoscow Uni versity from my ho- Jtel?"|

“'Would you 'like to have ~\те as your _/guide?”|

“I’d ~\Iove to.”|

“Then 'what 'time shall we “\meet? |'WouId 'ten in the 'morning be ftoo pearly?”!

“Oh Jno,\ 'that’s tquite 'all fright,”!