УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ
I. Составьте ситуации, используя данные слова и словосочетания.
1. In the Morning
to live, in the centre, to go, the office, to meet friends
2. Before Classes
to have one’s English, in the evening, to go into the classroom, to speak to smb., to speak Russian
3. In Class
to have one’s English, in the morning, to do exercises, a lot of, to have a dictation, sometimes
4. At Home
usually, to speak Russian, to do exercises, to copy out the new words, to learn the new words, often
II. Расскажите о своих занятиях, используя как можно больше слов м выражений урока. Начните с описания вашей аудитории.
III. в) Спросите вашего товарища по-английски:
1. где он живет, чем занимается, где работает;
2. какой иностранный язык он изучает, когда у него бы вают уроки (утром или вечером), часто ли он пишет на уроке, много ли делает упражнений, часто ли разго варивает иа уроке по-английски;
3. много ли английских книг он читает; часто ли гово рит по-английски после уроков, по-русски или по-ан глийски разговаривает дома.
б) Суммируйте полученные сведении в кратком сообщении.
IV. Спросите вашего товарища, как перевести на английский изык сле дующее слова и словосочетания, попросите назвать по буквам не которые из названных слов, поблагодарите за каждый правильный ответ.
Образец: “What’s the English for ’диктант’?
“A dictation.”
“Please spell the word.”
“D — i — с — t — a — t — i — о — n." “Thank you.”
жить, работать, утром, вечером, на уроке, до урока, после урока, изучать, иностранный язык, делать упражне ния, писать диктант, заниматься, первый, грамматика, стоять, редко, центр, когда