Н.А. БОНК Г.А. КОТИЙ Н.Л. ЛУКЬЯНОВА Учебник английского языка ЧАСТЬ 1
СКАЧАТЬ Бонк Н.А., Левина И.И., Бонк И.А. Английский шаг за шагом. (Курс для начинающих в 2-х т.) Text + Audio

На главную
 
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Н.А. БОНК Г.А. КОТИЙ Н.Л. ЛУКЬЯНОВА
Учебник английского языка
ЧАСТЬ 1
стр. 86

13.    Do you copy out English texts at home?

14.    Is your friend copying out the new text?

15.    What’s he doing?

IV.    Поставьте вопросы к выделенным словам.

1. This is a room. 2. The walls in this room are yetlow.

(1) 3. Ann is in her room now. (1) 4. She is reading a newspaper. (3) 5. We read good books. (2)6. I sometimes give Peter my exercise-books. (2) 7. My sons read these books every day. (2) 8. I am going to the blackboard. (1)

V.    Переведите следующие предложения, обращая внимание на форму времени и наклонение глагола-сказуемого.

1. Откройте ваши тетради, пожалуйста. 2. Что вы читаете сейчас? 3. Что его студенты обычно читают? Ка кие газеты они читают? 4. Куда вы идете? 5. Куда вы хо дите каждый день? 6. Сядьте за стол, пожалуйста, возь мите тетради и спишите текст номер пять.— Что вы сейчас делаете? — Мы списываем текст номер пять. 7. Читают ли ваши друзья английские книги? — Да, очень часто. 8. Не закрывайте книгу, пожалуйста. 9. Они не присылают мне кииг и газет. 10. Какой это фильм? — Это хороший фильм.

11. Я часто встречаю здесь этого рабочего. 12. Часто ли вы встречаете этих инженеров? — Нет, эти инженеры очень редко приходят сюда.

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

I.    Прочитайте вслух текст урока, предварительно отработав чтение следующих словосочетаний.

in._.the. "^centre at.__the ~\Ministry our_/\English

in~the '^morning at^,the “^blackboard your^_ English ~    'writing_an 'English “^sentence

'looking at^the “^blackboard

II.    Напишите по два примера иа I и II типы чтения следующих гласных букв.

/а\ /Ч /Ч /°\ /и\

lei] [ае] [i:]    [е]    [ai]    [i]    [ou] [о]    [ju:] [л]

III. Определите способ образования следующих слов, от каких основ образованы эти слова, и каким частям речи они относятся, пере ведите их на русский язык.

exercise-book    usually    blackboard speaker

write    worker    badly    sender

reader    doer    taker

86